   

Реклама… носители рекламы. Вы знаете об этом не меньше нас. Но всегда ли вас удовлетворяет эффективность рекламы? Места ее размещения? Наше решение, Terminal Promo, может предоставить сразу две возможности распространения рекламы: на платежных терминалах и на компьютерах с выводом информации на мониторы или телевизоры.
На платежных терминалах.
Реклама на платежных терминалах подразумевает, что его владелец устанавливает на терминале наше приложение, и с его помощью воспроизводится рекламный контент, который может быть представлен в разных форматах. Условия размещения информации на терминале определяются договоренностью владельцев терминалов и ТСП, и могут базироваться как на платной основе (оплата показов рекламы, времени воспроизведения ролика), так и на взаимной договоренности (бартер, предоставлением ТСП скидок владельцу терминалов на товар, аренду места под терминал и т.п.). В программе ведется контроль показов: продолжительность, статус показа ролика отражаются в электронном журнале, который может стать основой для тарификации услуг.
Общие характеристики рекламного носителя:
1. Возможность контроля исполнения обязательств: визуально и/или по журналам трансляции.
Заказчик может контролировать трансляцию как визуально (подойдя к терминалу и посмотрев «цепочку» рекламных роликов, оценить, соответствуют ли параметры показа обговоренным условиям. Для более строгой отчетности можно воспользоваться электронным журналом показов.
2. Скорость обновления контента: от одной минуты до одной недели.
Скорость обновления контента зависит от технических возможностей терминальной сети, а также (и/или) от прав по размещению рекламы, которые владелец терминала готов предоставить сторонней организации. В случае если владелец терминала имеет возможность удаленного доступа к терминалу, или же если он разрешает управлять рекламным контентом фирме-заказчику (через подключение USB – носителя к терминалу), время размещение рекламного ролика не превысит одну минуту. В других случаях распространение контента может занимать до одной недели и осуществляться при инкассации терминала силами инкассаторов.
3. Территориальная привязка и возможность выделения отдельных терминалов.
Поскольку рекламный контент терминала воспроизводится из локального источника, политика распространения рекламных роликов целиком и полностью зависит от выработанной системы управления контентом. В общем случае на каждом из интересующих терминалов можно разместить любой набор роликов.
4. Количество просмотров.
Количество просмотров рекламного ролика сильно зависит от места установки терминала, потока клиентов и скорости их перемещения. Считается, что в терминале должно обслуживаться не менее 100 человек ежедневно, при этом «проходимость» у терминала может быть от сотни до тысяч человек в день. Чем медленнее и насыщеннее поток, тем больше информации демонстрируется клиенту.
Предлагаем: обратитесь к владельцам ближайших к вам терминалов и расскажите им о вашем желании демонстрировать на них свою рекламу.
На компьютерах:
Часто
приходится сталкиваться с ситуацией, когда не используются или
используются ненадлежащим образом существующие рекламные носители.
Например, в ряде ресторанов, баров размещены телевизоры для просмотра
спортивных мероприятий, в иное же время на них транслируется Fashion
TV. При наличии подключенного компьютера куда правильнее и полезнее
запустить на них рекламу блюд, мероприятий, дополнительных услуг
или даже прорекламировать соседей (в обмен на аналогичные услуги
с их стороны). Ранее это было невозможно из-за сложности формирования
видео-контента (возникало множество вопросов, связанных с преобразованием
картинок, текста в видео), производительности компьютеров для
преобразования видео, программ для монтажа и т.п. Сейчас же Terminal
Promo позволяет транслировать на экранах ваших телевизоров рекламу,
представленную в виде видео, Flash – заставок, картинок и даже
обычного текста.
Мы
предлагаем вам получить бесплатную месячную лицензию и поподробнее
ознакомиться с возможностями программы.
|